Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Виды заборов

Непосредственно сами заборы бывают разные: кирпичные и деревянные, пластмассовые и металлические. А объединяет их одна общая функция — требуемое ограничение самого личного пространства и защита его от тех или иных посторонних взглядов.

Для покупателей же различные ограды отличаются в первую очередь ценой, а соответственно и своей доступностью. Так, саму цену, как правило, составляет используемый материал а также все необходимые работы по установке. При всем при этом различные материалы могут иметь одинаковую стоимость, а вот при установке с каждым из ним могут возникнуть определенные сложности и трудности.

Следует помнить, что каждому дому нужна своя ограда: небольшому летнему домику — одна, какому-либо коттеджу — совершенно другая. И в данном случае нужно не только решить какую именно ограду предстоит ставить и вокруг чего, но и в обязательном порядке соизмерить и саму осмысленность расходов.

Так, если, например необходимо поставить какой-либо тяжелый забор то для этого может понадобиться такой важный элемент как собственный фундамент, который может обойтись довольно дорого. Если же необходимо установить более легкую ограждающую конструкцию, то это может обойтись дешевле, но ее качество и долговечность будет желать лучшего.

Для «среднестатистических» дач самым лучшим вариантом будет установка деревянного или металлического модульного забора. Такой забор состоит из специальных секций-пролетов, которые дополнительно закреплены на столбах. Данные типы ограждений на сегодняшний день очень популярны: во-первых потому что имеют приемлемую стоимость, во-вторых потому что легки при монтаже и просты в эксплуатации.

Для больших же загородных коттеджей используются массивные и хорошо защищенные ограждения. Как правило, они помогают огородить участок таким образом чтобы он был надежно защищен практически со всех сторон. Установка такой ограждающей конструкции является одним из самым эстетичных способов ограждения участка, правда и очень трудоемким и дорогим.

Хотя одной из главных функций самого забора является скрыть то что за ним находится от посторонних взглядов, но иногда его устанавливают так, чтобы было видно больше открытого пространства. Так, например, сам участок может быть по периметру огорожен специальной сеткой-рабицей в свою очередь закрепленной на столбах.

Данный вариант не только является одним из самых доступных но и обеспечивает условную безопасность даже тогда когда хозяев нет дома: сам участок может просматриваться соседями насквозь, и незнакомцам пожелавшим проникнуть в дом будет практически невозможно это сделать, так как они будут сразу же замечены. Данный способ конечно не без недостатков, но весьма популярный и ходовой.

Непосредственно в самом процессе развития различных конструкций ограждений, которые устанавливаются на дорогах, появилось и множество следующих их видов — из специальных натянутых тросов, разного рода железобетонных балок а также всевозможных прокатных металлических полос. Более же современный тип заборов который появился не слишком давно — это ограждения так называемого парапетного вида из очень высоких, массивных и больших бетонных блоков.

Именно этот тип в свою очередь имеет особый поперечный профиль, который отклоняет тот или иной наехавший автомобиль и вызывает его торможение за счет того что происходит сильное трение шин о имеющеюся наклонную поверхность из бетона.

В России же в большинстве случаев заборы парапетного типа в первую очередь устанавливаются на опасных горных дорогах, где высока вероятность что тот или иной автомобиль по тем или иных причинам может врезаться в одно из них. Как правило, такие ограждения получили название криволинейного бруса.

Сам же криволинейный брус обладает высокой прочностью для удержания не слишком больших и тяжелых автомобилей (чаще всего легковых).

Забры из криволинейного бруса способны хорошо отклонять колеса автомобилей а также идеально вписываться и в имеющийся ландшафт, тем самым способствуя более лучшему ориентированию участников дорожного движения.

Еще один довольно-таки распространенный тип удерживающих ограждений — это тросовые ограждения. Они состоят из тросов, которые подобраны по заранее выбранной высоте. Данные ограждения имеют несомненное преимущество — они хорошо видны в темное время суток ночью, в туман и при сильном дожде.

Для того чтобы тросы более лучше сдерживали тот или иной автомобиль их натягивают с усилием не менее 110-115 кН. Как правило, именно такая натяжка помогает снизить силу самого первого удара автомобиля и вызвать сильное трение шин последнего до его окончательной остановки.

Такой же вид удерживающих ограждений как заборы из прокатных стальных полос также  очень востребован и популярен. В отличии от ограждений парапетного типа и тросовых ограждений сами ограждения из стальных полос в свою очередь обладают большей прочностью, жесткостью и так называемой силой прогиба.

Ограждения из прокатных стальных полос имеют универсальную пружинящую конструкцию, благодаря которой во время наезда автомобиля имеющееся ограждение не получает сильных повреждений а всего лишь сильно изгибается и возвращается в исходное состояние.

Для более лучшего сдерживания каких-либо тяжелых грузовых автомобилей также делаются и двойные заборы из прокатных полос. В случае наезда того или иного тяжелого автомобиля на такую удерживающую конструкцию происходит повреждение средней силы первого ряда планок, которые могут сминаться после чего второй ряд более прочных планок полностью сдерживает удар и вызывает торможение автомобиля.

.

Ваш комментарий будет первым

Добавить комментарий